Геометрический смысл системы уравнений с двумя переменными >>>
Скачать апплет >>>
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Дробно-линейная функция >>>
Скачать апплет >>>
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Степенная функция >>>
Скачать апплет >>>
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Точки пересечения медиан, биссектрис, высот, серединных перпендикуляров треугольника >>>
Скачать апплет >>>
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Центр вписанной и описанной окружностей треугольника >>>
Скачать апплет >>>
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Дидактическая
цель: закрепление навыков
решения системы линейных уравнений с двумя переменными, формирование
представлений учащихся о геометрической интерпретации системы линейных
уравнений с двумя переменными.
Тип:
практический.
Описание:
представлен краткий теоретический материал о методах решения систем линейных
уравнений с двумя переменными. Линейные уравнения задаются случайным образом,
что позволяет избежать решения одинаковых уравнений при использовании апплета в
условиях классного кабинета. Учащийся должен самостоятельно решить предложенную
систему, ввести полученные значения.Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Дробно-линейная функция >>>
Дидактическая
цель: формирование
представлений учащихся о дробно-линейной функции, местоположения ее графика на координатной плоскости в
зависимости от значений коэффициентов.
Тип:
информационный.
Описание:
представлен краткий теоретический материал о свойствах функции вида . Изменяя значение коэффициентов, учащийся имеет возможность наблюдать изменение местоположения
графика соответствующих функций. Рассматривается метод построения графика
дробно-линейной функции путем параллельного переноса, сжатия относительно осей
координат.Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Степенная функция >>>
Дидактическая
цель: формирование
представлений учащихся о степенной функции, местоположения ее графика на координатной плоскости в
зависимости от значений коэффициентов.
Тип:
информационный.
Описание: обучаемый имеет возможность рассмотреть графики и свойства функций вида . Апплет направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся о функциях, реализацию внутрипредметных связей учебного предмета «Математика».
Описание: обучаемый имеет возможность рассмотреть графики и свойства функций вида . Апплет направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся о функциях, реализацию внутрипредметных связей учебного предмета «Математика».
Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Точки пересечения медиан, биссектрис, высот, серединных перпендикуляров треугольника >>>
Дидактическая
цель: формирование
представлений учащихся о точках пересечения медиан, биссектрис, высот,
серединных перпендикуляров треугольника, пропедевтическое введение понятия "Прямая Эйлера".
Тип:
информационный.
Описание: содержит краткий теоретический материал об
определении и свойствах рассматриваемых отрезков треугольника. Обучающийся
имеет возможность самостоятельно изменять вид и местоположение треугольника,
отслеживая изменение местоположения соответствующих отрезков. На уровне
пропедевтики вводится понятие "Прямая Эйлера" (прямая, проходящая через точку
пересечения высот, медиан, серединных перпендикуляров треугольника).Методические рекомендации по работе с апплетом >>>
Центр вписанной и описанной окружностей треугольника >>>
Дидактическая
цель: формирование
представлений учащихся о вписанной и описанной окружностей треугольника,
геометрического места их центров, пропедевтическое введение понятия
вневписанной окружности треугольника.
Тип:
информационный.
Описание: дополнен кратким теоретическим материалом о свойствах
вписанной и описанной окружностей треугольника. На уровне пропедевтики вводится
понятие вневписанных окружностей.Методические рекомендации по работе с апплетом >>>